Сыворотки — популярный продукт для ухода за кожей. Средство предотвращает мимические и возрастные морщины, улучшает тонус и текстуру кожи,а также поддерживает здоровье кожи в целом. Как создают сыворотки Mary Kay® (идея и запуск продукта в окончательной версии) рассказывает Люси Гилдеа, главный управляющий по научным исследованиям.
Этап 1: Идея
Идея сыворотки основана на желаемом эффекте
Несколько групп мировых ученых в составе Mary Kay® постоянно проводят исследования, чтобы разработать инновационные решения. В группе исследований и разработок Mary Kay® — ученые в области биологии кожи, клеточной биологии, химии, биохимии и др.
Так, перед тем, как мы приступаем к созданию новой сыворотки, сначала решаем, какие действия продукта станут основными и что дадут в результате.
Наши специалисты используют разные внешние и внутренние ресурсы, причем они связаны не только с бьюти-сферой. И работают вместе с другими экспертами, чтобы разработать следующую большую идею. Последние исследования, поведение потребителей, отношение и предпочтения клиентов, будущие тенденции — все это мы учитываем, когда генерируем идеи.
Этап 2: Разработка формулы
Выбор безопасных ингредиентов, которые обеспечивают желаемые преимущества и эстетику
ИНГРЕДИЕНТЫ
Любой компонент в составе косметического продукта — это ключ к разработке идеальной формулы. В нашем отделе исследований и разработок работают опытные токсикологи, микробиологи и другие квалифицированные специалисты. Именно они выбирают ингредиенты для конкретных целей и качественного производства в дальнейшем.
Для того, чтобы понять, как наш продукт влияет на клетки кожи, мы проводим тесты in vitro и клинические исследования на добровольцах. Помимо этого, мы проводим исследования потребителей. Это помогает определить, заметили ли пользователи желаемые эффекты от продукта.
Наш главный приоритет — ваша безопасность. Поэтому в наши задачи входит проверка каждого ингредиента на предмет безопасности, качества и эффективности. Каждый ингредиент, разработанный для продуктов Mary Kay®, соответствует самым высоким стандартам безопасности.
КОМПЛЕКСНЫЙ ДИЗАЙН ПРОДУКТА
Наша команда постоянно работает не только над качеством сыворотки или другого продукта, но и над эстетическими составляющими: упаковкой, текстурой и ароматом. Важно, чтобы они соответствовали нашим строгим стандартам и превосходили ожидания потребителей.
Интересный факт
Mary Kay® владеет более чем 1600 патентами. Каждый охватывает как ингредиенты, так и упаковку, систему доставки.
Этап 3: Тестирование
Тестирование новой сыворотки Mary Kay® на эффективность и
стабильность.
Мы тестируем и подвергаем различным испытаниям формулу сыворотки много раз. Только так наши специалисты могут быть уверены в том, что продукт обеспечивает желаемую клиническую эффективность и удобен в использовании. Помимо этого, за счет испытаний и тестов можно подтвердить, что формула будет работать эффективно на протяжении всего срока годности.
Мы проводим проверки качества: клинические исследования с независимыми дерматологами, офтальмологами и другими медицинскими экспертами.
Запуск финальной, одобренной сыворотки Mary Kay® для широкой публики
Как только мы определяем окончательную формулу продукта — эффективную и соответствующую стандартам безопасности, сразу же готовим блок с полезной информацией о преимуществах продукта, его свойствах, а также инструкцию по применению.
Сила в сотрудничестве
Отделы внутри Mary Kay® постоянно сотрудничают и генерируют разные идеи. А поскольку исследования команды ученых Mary Kay® также включают информацию от потребителей и Независимых Консультантов по красоте, мы косвенно творим вместе с тобой.
Связывайтесь с Консультантом по красоте, если хотите узнать больше о сыворотках и найти подходящую. С ним вы выберете нужные средства и легко включите их в ежедневный уход.
Люси
Гилдеа, Главный управляющий по научным исследованиям Mary Kay® Люси Гилдеа более 20 лет работает в глобальной разработке продуктов в различных категориях. Она живет за границей, любит путешествовать в свободное время, вкусную еду и проводить время со своим мужем Джерри и 4 детьми — Джеком, Шоном, Луи и Тай.
.
Люси Гилдеа использует активную лифтинг-сыворотку Volu-Firm® и сыворотку для коррекции тона кожи Time Wise®.